Гимназия 11

block
 

Информация

Гимназия №11 г. Волгограда стабильно развивающееся инновационное образовательное учреждение. В 2007 и в 2008 годах гимназия награждена премией Президента РФ, как "Лучшая школа года, внедряющая инновационные программы развития". В 2008 году участник Всероссийского конкурса "Школа-территория здоровья"

ученики гимназии № 11

В 2009 году – победитель конкурса лучших муниципальных образовательных учреждений г. Волгограда. В 2006, 2007, 2008 годах победитель благотворительной программы "Перекресток школам".

С 2009 года экспериментальная площадка Волгоградской ГАПКиПРО по теме "Разработка и реализация модели открытого образовательного пространства в гимназии", Базовое учреждение Волгоградской области с экологической специализацией и реализующей профильное обучение.

С декабря 2009 года гимназия включена в национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России", участник проекта "Модель миротворчества ООН-Сеть школ мира"

Всего в гимназии №11 обучается 913 человек.

 

Состав педагогических кадров по квалификации:

Средний возраст педагогического коллектива – 45-50 лет. Это высокообразованные, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты. 38 педагогов  имеют высшую квалификационную категорию, 35 – I, 6 – II; среди них 1 заслуженный учитель, 5 - отличников, 23 почетных работника образования, 2 доктора наук, 9 кандидатов наук, победителями конкурса «Лучший учитель РФ» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» являются 5 учителей, победителями конкурса «Лучший учитель Волгоградской области» - 3 педагога. В гимназии 45 учителей  работают со дня основания учреждения, три педагога являются выпускниками гимназии разных лет.

Приоритетные направления:

На первой ступени обучения реализуются программы Л.В. Занкова, В.В. Давыдова-Д.Б. Эльконина.

На второй ступени обучения (основная школа) - программы базового и углубленного изучения предметов: английского и русского языков, второго иностранного языка по выбору (немецкий, французский, испанский) с 7-ого класса.

Учитывая запросы учащихся и их родителей, в качестве приоритетных направлений углубленного образования в 10-11-х классах избраны: физико-математическое, естественнонаучное, филологическое и социально-гуманитарное, сохранив для всех профилей классически гимназическую основу (широкую представленность предметов гуманитарного цикла и изучение языков), что позволяет сочетать широкий энциклопедизм в образовании гимназистов с углубленным изучением предметов профильной направленности.

Организовано дистанционное обучение в рамках сетевого университета "Роботландия", активно участвуем в дистанционных эвристических олимпиадах центра "Эйдос".

Приоритетными направлениями в гимназии являются экологическое, здоровьесбережение, духовно-нравственное.

Гимназия представляет учащимся возможность получения дополнительного образования: на начальной ступени-шахматы, аэробика, баскетбол, волейбол, хореография, фольклорный ансамбль. Для подростковой школы - легкая атлетика, волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис; театральная, вокальная, танцевальная - студии, шахматный клуб, клубы "Юный эколог", "Юный математик", редакция газеты "Дом-2" и др.

В гимназии работает научное общество учащихся, ежегодно гимназисты принимают участие в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах различного уровня и добиваются побед. Среди обучающихся есть гимназисты, награжденные премией Президента РФ.

 

Традиции гимназии:

  • уважение личности ученика и учителя;
  • создание условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных   способностей;
  • организация непрерывного образования ученика;
  • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах  образовательной деятельности ученика;
  • использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
  • сохранение и передача передового педагогического  опыта.

 

Миссия гимназии:

«Через профессионализм педагогов к воспитанию конкурентоспособного выпускника».

 

Основополагающие направления миссии гимназии:

  • создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира;
  • создание качественной системы образования как условия развития личности ученика;
  • внедрение инновационных методов обучения и воспитания, содействующих развитию у гимназистов стремления к саморазвитию;
  • совершенствование органов ученического самоуправления, детской общественной организации;
  • совершенствование профессионального развития учителя;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • система взаимодействия с семьей и местным социумом.


 


II открытая викторина по истории


Приём в 1-й класс

Сайты наших учителей

Кожевникова Е. А. (учитель русского языка и литературы)
Волкова О. А. (учитель английского языка)
Быкова В. И. (учитель физики)

Внеурочная деятельность учителя информатики и ИКТ Булычевой Е. С.

Опрос

Выпускник, куда дальше?

ВГМУ
ВАГС
ВГТУ
ВОЛГУ
ВА МВД РФ
не определился

Календарь

Популярное

  • Собрание родителей будущих первоклассников

Мы в конкурсе интернет-сайтов

Электронный Волгоград 2012


Ежегодный Фестиваль студенческих и школьных СМИ «МЕДИАГРАД»

Мы - победители Медиаграда 2013

Полезные ссылки