Мы рады, что вы заглянули на виртуальную страничку кафедр гимназии № 11. Работа каждой кафедры сложна и многогранна. Это и научно-методическое обеспечение, и творчество учителя и ученика; споры и дискуссии по проблемам преподавания той или иной дисциплины. Кафедра - это живой организм, требующий постоянного движения и самосовершенствования. Мы только начинаем рассказ о кафедрах нашей гимназии.

 
карта сайта
О гимназии
Кафедры
Приказы и положения
КПМО
Досуг
Проекты
Достижения

   



 




 


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №11
Учебный процесс и внеклассная исследовательская деятельность обеспечиваются психологическим сопровождением, способствующим сбережению психического здоровья и раскрытию креативных способностей школьников.
Основные направления психологической службы: психологическое просвещение, диагностика, профилактическая работа, коррекционно-развивающая работа.
Особое внимание уделяется адаптации учащихся при переходе на следующую ступень обучения. Диагностика показывает, что уровень тревожности на адаптивных периодах в 5-х и 10-х классах остается на среднем уровне. Для снятия проблем педагог-психолог работает с учащимися, дает рекомендации учителям-предметникам.
Основное содержание работы:
С детьми: познание себя; решение конфликтных ситуаций; межличностные взаимодействия; работа с чувствами, депрессивными состояниями.
С родителями: проблемы в обучении и поведении; регулирование детско-родительских отношений; трудности в общении и взаимодействии; информирование о результатах тестирования…
С учителями: информирование для подготовки к родительским собраниям и классным часам; при решении личных проблем; при внедрении эксперимента по профильному обучению старшеклассников.
На создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирование ценностей здорового образа жизни работает программа "Здоровье". Реализации программы "Здоровье" способствуют организация горячего питания, медицинские профилактические мероприятия.
Горячим питанием охвачено 90% учащихся начальной школы и порядка 70% учащихся основной и средней школы.
Охране здоровья педагогов и школьников способствует мероприятия, вошедшие в программу производственного контроля.
По результатам ежегодных медицинских осмотров узкими специалистами учащиеся 1, 9, 10, 11 классов направляются на лечение в поликлинику и городские больницы. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к СМГ, направляются в "Центры Здоровья" для прохождения учебной программы по физической культуре. Этим учащимся предоставляется возможность высокой вариативности в выборе физкультурной деятельности: посещение бассейна, тренажерного зала, зала ЛФК и гимнастического зала.
Не способствуют сохранению здоровья школьников: факторы внешней среды, недостаточная двигательная активность, перегрузка учебным материалом, не полное владение педагогами физиологическими особенностями развития ребенка, нарастающий социально-психологический стресс, отсутствие заботы о детях в семьях риска, не обеспеченность учащихся соответствующей росту мебелью в условиях кабинетной системы.
Важным направлением в работе педагогического коллектива является работа по обеспечению охраны труда.
Комплекты документов существующих в гимназии укомплектованы по разделам:
- План гражданской обороны гимназии
- Охрана труда - нормативно правовые документы (приказы: "О создании комиссии по охране труда", "Об охране труда и соблюдении правил ТБ"; "Положение о службе охраны труда", должностные инструкции работников по охране труда)
- Охрана труда - акты ("О готовности к новому учебному году", о несчастных случаях с обучающимися, о несчастных случаях на производстве, о результатах учебной эвакуации)
- Пожарная безопасность (инструкции, памятки)
- Электробезопасность (общее положение по электробезопасности, должностные инструкции, технический отчет по обследованию и измерению сети защитного заземления и сопротивления изоляции, акт разграничения балансовой принадлежности, положение об организации обучения и проверки знаний по ЭБ)
- Журналы (вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, инструктажа по пожарной безопасности, регистрации несчастных случаев на производстве, регистрации несчастных случаев с учащимися).
В 2006-2007 учебном году травм на производстве работающего и учащегося состава не зарегистрировано.
Вызывает тревогу факт отсутствия охранной пожарной сигнализации, установка которой требует значительного финансирования; недостаточное финансирование на приобретение учебной мебели в условиях кабинетной системы не обеспечивает соответствия парт росту учащихся, что провоцирует нарушение осанки.
В последний год значительно повысилось финансирование на укрепление материальной базы учебного процесса
Оборудовано 4 профильных кабинета (литературы, английского языка, истории, математики); 7 рабочих мест педагогов в кабинетах химии, географии, музыки, ОБЖ, физики, английского языка, русского языка.
В учебных кабинетах установлено 3 интерактивных доски, дополнительно 7 компьютеров, проведена локальная сеть на 34 кабинета.
Оформили кабинет по профилактике дорожно - транспортных происшествий; на 80% тренажерный зал.
далее на 8 стр
 




e-mail :