Директор гимназии № 11 - Камкова Любовь Геннадьевна

 
карта сайта
О гимназии
Кафедры
Приказы и положения

КПМО

Школьный музей
Школьная газета
Здоровье
Достижения

   



 




 


Качество выполнения стандартов образования по русскому языку учащимися начальной школы за 2007 - 2008 учебный год.

Класс
% обученности
% образованности
1 классы

94%
------
2 классы 89% 83%
3 классы 98% 78%
4 классы 94% 64%
    Чтобы отследить результативность знаний учащихся начальных классов по математике, в мониторинг были включены следующие параметры:
  • контрольные работы;
  • контрольные срезы знаний;
  • результаты итоговой аттестации по предмету.

    Качество выполнения стандартов образования по математике учащимися начальной школы за 2007-2008 учебный год.
Класс
% обученности
% образованности
1 классы

100%
------
2 классы 96% 72%
3 классы 95% 78%
4 классы 91% 81%

В начальной школе работало 5 групп продленного дня. Их посещали 125 учащихся. Внеклассная познавательная деятельность в группе воспитателя Невестенко С.Г. строилась с учетом интересов детей, Светлана Геннадьевна позволяла в свободной, ненавязчивой форме воспитывать у младших школьников читательский вкус, интерес к знаниям, создавала атмосферу интеллектуального поиска. Воспитатели Бижко О.М., Ковалева Н.Н. предоставляли возможность для самореализации, для развития задатков и способностей у детей через игры развлекательно-познавательного характера. Митрофаненко Н.В. формировала установку на здоровый образ жизни на клубных часах "Здоровье. Образ жизни".
В гимназии обучающиеся получают фундаментальную базовую подготовку по всем предметам федерального и регионального компонентов, что позволяет каждому выпускнику продолжить своё образование в высших учебных заведениях. Открыты классы с углубленным изучением отдельных учебных дисциплин: обучения русскому языку и литературе (5, 6,7-9,10 классы), физика (10 классы), иностранный язык (6-9,10-11 классы), страноведение (10-11кл.), экономика 9 класс. В 2008-2009 учебном году с целью обеспечения оптимальных условий обучения каждого ученика открыты профильные классы социально - гуманитарного, филологического, информационно-технологического профилей.
Учебный план, разработанный на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, включает предметы регионального и гимназического компонентов, избраны и утверждены к использованию государственные программы обучения предметам, а также авторские программы курсов (МХК, основы философских знаний, основы экономических знаний, валеологии и другие). Корректировка учебного плана, программ и содержания образования проводилась в соответствии с запросами обучающихся. Все программы и научно-методическое обеспечение к ним, учебная база прошли экспертизу на кафедрах.
Учебный план первой, второй и третьей ступеней обучения сбалансирован относительно инвариантной и вариантной частей, максимальная нагрузка соответствует учебным нормативам применительно к шестидневному обучению. Преемственность между классами соблюдена.
Педагогический коллектив, проанализировав реальные условия, в которых существует гимназия, кадровые ресурсы, провел подготовительную работу по апробации структуры предпрофильного обучения, решая задачу разработки собственной модели организации предпрофильного и профильного обучения в гимназии.
С этой целью коллектив использовал систему профильных дисциплин и специализированных курсов, что позволило учащимся реализовать свои индивидуальные возможности в учебный план, были включены и успешно реализовались спецкурсы, разработанные учителями гимназии. Спектр предметов и тематика были разнообразны и отвечали интересам и потребностям учащихся: "Текст как речевое произведение", "Шаги к искусной речи", "Заочные экскурсии по литературным местам", "Сквозные образы и мотивы русской литературы"", "Вторая мировая война за рамками учебника", "География человеческой деятельности: экономика, культура, политика", "ВОЛГОДЕЛ" - экономическая характеристика Волгоградской области", "Наши питомцы: особенности физиологии, поведения и содержания домашних животных", "Растительный мир Волгоградской области", "Экология: глобальные проблемы окружающей среды и природопользования", "Мозг и психика", Биологическое и социальное в природе человека", "Практикум по молекулярной и общей генетике" и др.- содержание и формы организации этих спецкурсов были ориентированы не только на расширение знаний в предметной области, но способствовали самоопределению ученика относительно будущего профиля обучения в 10-11 классах.
Главными социальными партнерами по организации профильного обучения МОУ гимназии №11 Дзержинского района г. Волгограда являются: Волгоградский государственный педагогический университет, профессорско-преподавательский состав которого обеспечивает обучение гимназистов по литературе, истории, философии, экономике.
По договору о сотрудничестве с Межшкольным учебным комбинатом Дзержинского района учащиеся 9-11 классов имели возможность изучать технологию под руководством высококвалифицированных специалистов, реализующих программы допрофессиональной подготовки обучающихся.
Педагогический коллектив с пониманием и ответственностью относится к тем требованиям, которые предъявляются сегодня к школе со стороны общества, родителей, детей. Системный подход к развитию образовательного учреждения, помощь и поддержка родителей, детской инициативы позволили добиться значительных успехов в реализации различных образовательных и творческих проектов.
Кропотливая работа педагогов и детей дает свои положительные результаты: учащиеся, претендующие на награждение золотыми и серебряными медалями, подтверждают свои отличные оценки на ЕГЭ. Ежегодно качество знаний по математике на ЕГЭ у выпускников гимназии самый высокий в районе (от 63% до 85%). Результаты итоговой аттестации подтверждаются на вступительных экзаменах в вузы города, Москвы, Санкт - Петербурга и других городов. Из 66 выпускников - 62 (94%) поступили в ВУЗы.
Для гимназии характерно высокое качество образования учащихся. Степень обученности учащихся за последние пять лет стабильно сохраняется на допустимом и высоком уровнях, составляя по классам от 57% до 93%. Количество отличников составляет 15,8% от общего числа учащихся. Окончивших учебный год на "4" и "5" - 55,8%.
Гимназия в течение восьми лет своего существования работает без второгодников. Качество знаний показываемых выпускниками на экзаменах, в том числе по профильным предметам составляет - от 70% до 100%. За последние пять лет 74 (20 %) выпускников гимназии получили золотые и серебряные медали "За особые успехи в учении".
Качество образования учащихся позволяет гимназии в течение последних 6 лет стабильно входить в список лидеров среди ОУ Дзержинского района г. Волгограда и Волгоградской области по результатам районных, городских и областных туров предметных олимпиад, фестивалях, проектных и исследовательских работ. Ежегодно в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях на различных уровнях принимают участие около 60% учащихся гимназии.

далее на 3 стр.









 




e-mail :