Мы рады, что вы заглянули на виртуальную страничку кафедр гимназии № 11. Работа каждой кафедры сложна и многогранна. Это и научно-методическое обеспечение, и творчество учителя и ученика; споры и дискуссии по проблемам преподавания той или иной дисциплины. Кафедра - это живой организм, требующий постоянного движения и самосовершенствования. Мы только начинаем рассказ о кафедрах нашей гимназии.

 
карта сайта
О гимназии
Кафедры
Приказы и положения
КПМО
Досуг
Проекты
Достижения

   



 




 



III. ПРИМЕРНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И
НАБЛЮДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ


п/п
Компетентности педагога
Характеристика компетентностей
Показатели проявления компетентностей
10.

Креативная компетентность педагога

Для оценки этого направления следует учесть, насколько учитель отличается поиском и внедрением в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач. Позитивное отношение к новым идеям, стремление реализовать их на практике по собственной инициативе без воздействия администрации.
Обеспечивает индивидуальный подход к творческой личности и ее развитие.

1.Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием.
2. Активное участие в опытно-экспериментальной работе ОУ.
3.Наличие своих технологических "находок", авторской школы.
4.Подготовка участников и призеров конкурсов творческих работ разного уровня
5.Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса.
6.Организация работы на учебно-опытных участках (теплицы, парниковые хозяйства и др.)

11.

Компетентность в субъект-субъектных условиях деятельности

Позволяет осуществить дифференцированный и индивидуальный подход к организации образовательного процесса. Служит условием реализации гуманизации образования. Обеспечивает высокую мотивацию образовательной деятельности обучающихся.

1.Проведение диагностики индивидуальных особенностей обучающихся (возможно со школьным психологом).
2. Учет особенностей учебных коллективов (классы, группы) в педагогическом процессе, конкретизация целевых и содержательно-процессуальных характеристик образовательного процесса в соответствии с выявленными особенностями.
3.Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

12. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса Данная компетентность обеспечит наличие критерия нового качества образования - создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. 1.Обеспечение психофизической безопасности обучающихся (соблюдение мер противопожарной безопасности во время проведения уроков и внеклассных мероприятий, мер антитеррористической безопасности, привитие навыков поведения в чрезвычайной ситуации; обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебном процессе и внеучебной деятельности).
2.Реализация мероприятий направленных на искоренение вредных привычек обучающихся.
3.Позитивная динамика уровня тревожности и степени невротизации учащихся.
4.Позитивная динамика изменения ценностного отношения школьников к своему здоровью в результате целенаправленных и систематических занятий педагога с ними по особым программам.

IV. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛОВ

4.1.Для определения количества баллов по каждому показателю используется следующая методика:
2 балла - данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся (ИДО);
1 балл - данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся (ИДО);
0 баллов - данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована.
4.2.Максимальная доплата за результативность работы педагога (РРП) может составлять 35%. Исходя из этого, возможно установить шкалу оценки в следующем виде:
" 75% - 100% баллов от максимально возможного - устанавливается доплата в размере 25-35%;
" 50% - 75% баллов от максимально возможного - устанавливается доплата в размере 15-25%;
" 25% - 50% баллов от максимально возможного - устанавливается доплата в размере 10-15%;
" 10- 25% баллов от максимально возможного - устанавливается доплата в размере 10%;
" 0-10% баллов от максимально возможного -доплата не устанавливается.
4.3. Для обеспечения полноты оценки результативности работы педагога (РРП) могут быть использованы результаты анкетирования (анонимного) обучающихся и их родителей; метод экспертных оценок, результаты социометрических исследований, метод наблюдения (посещение уроков и внеклассных мероприятий), тестирование и др.
4.4.Стимулирующая надбавка другим работникам школы устанавливается по следующим основаниям:
- Заместитель директора по АХЧ: обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
- Социальный педагог: результативность коррекционно-развивающей работы сучащимися; своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.
- Заведующий библиотекой: высокая читательская активность обучающихся; пропаганда чтения как формы культурного досуга; участие в общешкольных и районных мероприятиях; оформление тематических выставок; выполнение плана работы библиотекаря.
- Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.): проведение генеральных уборок; содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений; оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
- Вспомогательный персонал: высокий уровень выполнение должностных обязанностей, качество работы, активность и инициатива, продуктивное участие в реализации программы развития гимназии.
4.5. Максимальная доплата за результативность работы других категорий работников может составлять до 100%.

 




e-mail :