Директор гимназии № 11 - Камкова Любовь Геннадьевна

 
карта сайта
О гимназии
Кафедры
Приказы и положения

КПМО

Школьный музей
Школьная газета
Здоровье
Достижения

   



 




 



III. ПРИМЕРНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И
НАБЛЮДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ


п/п
Компетентности педагога
Характеристика компетентностей
Показатели проявления компетентностей
1. Компетентность в преподаваемом предмете (учебной дисциплины) и методах преподавания Глубокое знание предмета; сочетание теоретического знания с видением его практического применения как условия установления личностной значимости обучения.
Обеспечивает возможность эффективного усвоения ГОСа обучающимися.
1. Динамика результативности выполнения обучающимися как текущих, так и итоговых диагностических и контрольных работ.
2. Положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом (за анализированный период).
3. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где преподает этот учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.
4. Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями. Рейтинг учителя, определяемый по результатам социологических исследований.

2. Компетенция в организации информационной основы деятельности обучающихся. Подготовка к современному уроку вызывает необходимость иметь высокую ИКТ-компетентность, постоянный поиск новой информации, что значительно превосходит традиционную подготовку к уроку. Процесс подготовки учителя к уроку уже не ограничивается чтением методик и чужих разработок, учитель постоянно находится в поиске новой информации.

1.Использование различных баз данных в образовательном процессе. Использование интерактивных возможностей информационного пространства разного уровня.
2.Использование возможностей дистанционного обучения..
3.Создает ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебной задачи.
3. Компетентность в организации воспитательной работы Обеспечивает целостность образовательного процесса, как единство обучающих и воспитывающих воздействий. 1Организация деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях (волонтерство и др.).
2. Организация предметных кружков, секций по интересам и т.д.
3. Позитивная динамика в развитии коллектива школьников (методика вычисления коэффициента сплоченности коллектива класса).
4. Высокий уровень развития детского самоуправления.
5. Создание учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию - обучению и саморазвитию (методика изучения уровня социализированности личности обучающихся; методика "Размышление о жизненном опыте" и др.)
6. Эффективность действий педагога в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (организация работы по привлечению детей "группы риска" в технические и иные кружки, спортивные секции; осуществление контакта с неблагополучными семьями; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних).

 




e-mail :