Мы рады, что вы заглянули на виртуальную страничку кафедр гимназии № 11. Работа каждой кафедры сложна и многогранна. Это и научно-методическое обеспечение, и творчество учителя и ученика; споры и дискуссии по проблемам преподавания той или иной дисциплины. Кафедра - это живой организм, требующий постоянного движения и самосовершенствования. Мы только начинаем рассказ о кафедрах нашей гимназии.

    Общая информация Концепция Пед.коллектив

Выпускники

карта сайта
О гимназии
Кафедры
Приказы и положения
КПМО
Досуг
Проекты
Достижения
 



 




 



Здесь вы можете скачать полные версии концепции воспитательной работы гимназии, критерии углубленной предметной подготовки
Все документы выполнены в формате WinWord, архиватор - Winrar

Устав гимназии
Программа развития гимназии
Концепция воспитательной работы

Критерии углубленной предметной подготовки учащихся

В условиях развития гимназии её опыт и опыт отечественной педагогики показывают единственный выход - это обратиться к "разумному, доброму, вечному" и тем общечеловеческим ценностям, которые вырабатывались веками, на протяжении всей истории человеческой цивилизации.

  • Единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, предками завещанная.
  • Тревожит настоящее, пугает неопределенностью будущее
  • Понятие "Родина" имеет значение земли, где ты родился и рос, где находятся могилы твоих предков, где ты познаешь радости и неудачи.
  • Естественная среда развития ребенка, где закладываются основы развития личности. Семья -это не брак двух людей.
  • Семья там, где есть ребенок. Дети - главный признак семьи.
  • Основа человеческого бытия, характеризующая сущность человека. Делать людям добро -высшее удовольствие. Ребенок в школьные годы должен испытать это чувство.
  • Общий дом человечества, вступившего в XXI век. Земля людей и природы
  • Дети должны мыслить масштабно, ибо им выпадет миссия спасения Земли, искупления и общечеловеческую цивилизацию
  • Мир и согласие между людьми - главное условие существования Земли и Человека.
  • Результат творческого труда. Знания ученика - критерий труда учителя
  • Глубокие знания - это понимание сущности предмета, явления, глубина - приближенность к истине
  • Глубина знаний требует наиболее ценных операций: анализа, обобщения, сопоставления, умений делать выводы
  • Абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, средство и результат воспитания
  • Мера культуры человека. Причина всех бед человеческих - невежество. Воспитать культурного, интеллигентного человека - значит говорить о духовности как об одной из главных черт русского национального характера.



  •    
       
       




    e-mail :