|
 |

Здесь вы можете скачать полные
версии концепции воспитательной работы гимназии, критерии
углубленной предметной подготовки
Все документы выполнены в формате WinWord, архиватор - Winrar
|
Устав гимназии
Программа развития гимназии
Концепция воспитательной работы
Критерии углубленной
предметной подготовки учащихся
В условиях развития гимназии её опыт и опыт отечественной
педагогики показывают единственный выход - это обратиться
к "разумному, доброму, вечному" и тем общечеловеческим
ценностям, которые вырабатывались веками, на протяжении всей
истории человеческой цивилизации.
|
|
Единственная, уникальная для каждого человека
Родина, данная ему судьбой, предками завещанная.
Тревожит настоящее, пугает неопределенностью
будущее
Понятие "Родина" имеет значение земли,
где ты родился и рос, где находятся могилы твоих предков,
где ты познаешь радости и неудачи.
|
|
Естественная среда развития ребенка, где закладываются
основы развития личности. Семья -это не брак двух людей.
Семья там, где есть ребенок. Дети - главный
признак семьи.
|
|
Основа человеческого бытия, характеризующая
сущность человека. Делать людям добро -высшее удовольствие.
Ребенок в школьные годы должен испытать это чувство.
|
|
Общий дом человечества, вступившего в XXI век. Земля людей
и природы
Дети должны мыслить масштабно, ибо им выпадет миссия спасения
Земли, искупления и общечеловеческую цивилизацию
Мир и согласие между людьми - главное условие существования
Земли и Человека.
|
|
Результат творческого труда. Знания ученика
- критерий труда учителя
Глубокие знания - это понимание сущности предмета,
явления, глубина - приближенность к истине
Глубина знаний требует наиболее ценных операций:
анализа, обобщения, сопоставления, умений делать выводы
|
|
Абсолютная ценность, "мера всех вещей",
цель, средство и результат воспитания
|
|
Мера культуры человека. Причина всех бед человеческих
- невежество. Воспитать культурного, интеллигентного человека
- значит говорить о духовности как об одной из главных черт
русского национального характера.
|
|
 |
|