1995 |
|
разработка
нормативов и документов, регламентирующих внутренний распорядок
работы, порядок приема, аттестации гимназистов, правовые отношения
с родителями. |
|
проведение
социологического мониторинга по оценке деятельности гимназии №11. |
|
открытие
научного общества старшеклассников как 4юрмы деятельности, которая
отвечает задачам интеллектуального развития личности и потребностям
обучающихся в самоактуализации. |
1996-1998 |
|
целенаправленная
работа психологической службы по апробированию диагностических методик
и коррекционно-развивающих программ |
1996 |
|
открытие
"Школы мышления". |
|
разработка
Положений о: научно - методическом совете, предметных кафедрах,
НОУ, Совете гимназии. |
|
лицензирование. |
1997 |
|
разработка
программы работы с одаренными детьми. |
1998 |
|
разработка
критериев углубленной подготовки учащихся в условиях реализации
содержания гимназического образования. |
1999 |
|
принятие
концепции воспитательной системы гимназии №11 и программы творческой
деятельности учащихся во внеурочное время "Путь к
своему Я".
|
|
проведение
мониторинга "Потребности социума в образовательных услугах
инновационного учреждения" |
|
мониторинг
"Образовательный и воспитательный процессы глазами учеников,
родителей (рейтинговая оценка) |
|
мониторинг
комфортности межличностных отношений " учитель - ученик" |
|
мониторинг
"Косвенная оценка уровня компетентности работников педагогического
коллектива" |
|
мониторинг
" Реализация жизненных планов выпускников гимназии как один
из показателей эффективности работы образовательного учреждения'' |
2000 |
|
Аттестация
МОУ гимназии № 11 |
2001 |
|
Аккредитация
МОУ гимназии № 11 |
2002 |
|
|
2003 |
|
|
2004 |
|
|
2005 |
|
|
2006 |
|
|
2007 |
|
|